понедельник, 3 июня 2013 г.

Все секреты заработка в сети интернет По партнёрству принято решение

0 коммент.

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте Отказаться от рекламы
  

  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
        Автор 
Антон Козлов
      
  
Компьютеры и интернет   →   Интернет   →   Деньги и бесплатное   →   Все секреты заработка в сети интернет
  
Все секреты заработка в сети интернет По партнёрству принято решение
 
 

Все виды заработка в сети интернет.

Приветствую вас! С вами Антон Козлов.

Я принял для себя серьёзное решение.

Так как времени у меня стало очень мало, а отдачи от партнёров практически нет, я решил больше этим не заниматься. То есть, я решил расторгнуть со своими партнёрами наши отношения.

С теми партнёрами, у кого были свои домены, они останутся у вас. Мне ничего выплачивать не нужно.

С теми партнёрами, с которыми ещё ничего не создано, мы не продолжаем общаться.

С теми партнёрами, домен который был у меня, домены будут либо проданы, либо просто переданы вам за символическую плату.

Надеюсь на понимание с вашей стороны.

С уважением, Антон Козлов.

 

 
 
Комментировать выпуск
     В избранное

Прошлые выпуски
Все секреты заработка в сети интернет Как зарабатывать в интернете на статьях    30 мая 2013, 11:47
Все секреты заработка в сети интернет Заработок в интернете – миф или реальность?    27 мая 2013, 10:49
Все секреты заработка в сети интернет Вам перечислено 1000$...    03 мая 2013, 05:35

Все выпуски рассылки

2 июня 2013 отмечают:
Международный день очистки водоемов
Праздник Кафедрального Собора святого Эчмиадзина в Армении
Фестиваль ананаса в Таиланде
День Ботева в Болгарии
День мелиоратора
День здорового питания и отказа от излишеств в еде
День работников местной промышленности на Украине
День гражданской авиации Азербайджана
День моряков в Исландии

Именины: Александр, Алексей, Владимир, Иван, Никита, Тимофей
 
 

Subscribe рекомендует
 
Компьютеры и интернет  →   рассылки   и   группы
  
Сказки Старого Юзера
Советы старого юзера начинающим пользователям. Просто и доступно о компьютере, Интернете и мобильных устройствах. Рассмотрены также вопросы веб-дизайна для тех начинающих пользователей Интернета, кто собирается создать свой сайт, блог или форум.
Подписчиков: 301
  Я люблю 1С
Рассылка посвящена теме автоматизации хозяйственной деятельности. В рассылке описываются способы и методы решения различных прикладных задач с использованием программы "1С".
Подписчиков: 560
  Природный материал
Что можно сделать из шишек, листьев, желудей, веток, коры, ракушек и прочего природного материала вы узнаете в этом разделе.
Подписчиков: 944
 
 
 
Подписан адрес: lgrey2009.lgrey@blogger.com
Код этой рассылки: inet.free.allzarabotok
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Убрать рекламу
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Похожие статьи:



Advego.ru - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов

Постоянные читатели


www.popularsite.ru