среда, 5 декабря 2012 г.

Все секреты заработка в сети интернет Грустная история, но с суперским завершением!

0 коммент.

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте Отказаться от рекламы
  
  
Серьезные знакомства на Teamo. Серьезные знакомства на Teamo.
Александр, 27 "Приглашаю в кино!"

  Защита недвижимости и автомобилей Защита недвижимости и автомобилей
Системы безопасности ARKAN сделают Вашу жизнь безопасней!

  Проведение корпоративов со скидкой! Проведение корпоративов со скидкой!
Лучшее шоу барменов в Европе.

 
  

  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
        Автор 
Антон Козлов
      
  
Компьютеры и интернет   →   Интернет   →   Деньги и бесплатное   →   Все секреты заработка в сети интернет
  
Все секреты заработка в сети интернет Грустная история, но с суперским завершением!
 
 

Все виды заработка в сети интернет.

Здравствуйте!

Хочу рассказать Вам, довольно интересную историю, о том как когда-то мене повезло в жизни! Правда это было лет 5 назад. Но эта история осталась в моей памяти навсегда. Когда-то, честно скажу Вам дорогой друг, работал на заводе простым слесарем. Мало этого, я работал в смене. Другими словами работал сутками. Выходной был каждые 4 дня, но он проходил как будто его и не было. Вначале ходишь в первую смену 4 дня с 7 до 15 дня. Через четыря дня выходной, которого ждёшь все эти 4 дня. Вот он ура выходной. Только он, почему-то пролетает как будто его и не было! Потом идёшь на работу во вторую смену - это с 15 дня и до 22 вечера. И так снова 4 дня. Потом выходной. И опять в первую смену! И так, я жил ровно 4 года. Кроме этого - каждый месяц ждёшь зарплату - такое ощущение, что это единственная радость в жизни. Только когда её получишь - думаешь куда её лучше деть и что купить. Потому, что больше на половину задуманного на месяц её не хватит!!! Как и говорил выше я так жил и работал 4 года. Пока у меня не случилось небольшое горе. У меня как и у всех с вами есть своя семья. Жена и сын. Так, вот когда малому исполнилось 3 годика - жена как-то его не правильно подняла и у неё выскочил в позвоночнике диск. Вот тут я и начал жить, что белка в колесе. Потому, что моей зарплаты хватало только на обеспечения жены в больнице. А мне кроме этого, надо было и ребёнка чем-то кормить. Конечнно родители мои помогали. Кто же ещё кроме близких поможет. Но всю жизнь на родителей шеи жить не будешь. После этого я понял, что работая на такие предприятия как завод - далеко не уедешь! Это касается всех, кто работает на кого-то. Потому, что ваши интересы не кто не будет соблюдать и платить нам будут самый минимум. Но хоть и работал в заводе, но компьютер мне подарил друг, который уехал заграницу и волей неволей я провёл себе интернет! После всех своих проблем я стал искать дополнительный источник дохода. Я перепробывал всё! И кликал и занимался webсерфингом и платными опросами. Чем только я не занимался. Я честно говорю пробовал всё!!! И светлые и чёрные способы заработать в интернете. Но результата нормального так и не разу не получил. Даже пробовал Форекс и т.д. Но когда врачи поставили меня перед фактом, что жене срочно надо делать операцию и стоит всего лишь 2 000$! В принципе сумма небольшая. Но когда с тебя выжили всё за 3 месяца и ставят перед фактом, что надо 2 000 баксов срочно, то все будем в шоке! Что делать не знал. Но нашёл я деньги - вернее занял сроком на 3-4 месяца. Выбора не было - или любимая или деньги. После этого мой мозг, стал наверное работать, что у супермена. Я думал-выдумывал и т.д. Но результат был ноль. И вот на 2 месяц моих скитаний заработка в интернете, мне в руки попала ссылка на сайт- http://zarabotai-burnet.ru Ознакомившись с предложением на сайте - сразу мысля - опять лохотрон. Но всё таки решил поробывать, потому, что взвесив всё - это был последний мой шанс. С зарплаты я купил себе этот курс. Стал усиленно изучать. Изучил полностью за неделю. На 3 неделю все подробности с курса, я уже вооплощал в интернете. http://zarabotai-burnet.ru Уже через месяц я стал зарабатывать немного немало 200 баксов в месяц. Ещё через месяц мой заработок вырос в 2 раза и я получил за месяц 400 баксов. Ещё через месяц стал 600$!!! Да дорогие друзья! Правда я не щедил себя. Приходил с завода и по 4-5 часов занимался заработком в интернете по инструкциям с курса. С каждым месяцем мой заработок увеличивался на 100- 200 баксов. Всё таки я победил жизнь и свою чёрную полосу!!!! Вылечил жену, а ещё черех пол года бросил завод. Вот такая моя история - которая прижала меня в жизни очень сильно! Автору курса большое спасибо, за то, что меня спас! Теперь правда для меня 2 000- 5 000 долларов в месяц не проблема. Но я к этому долго шёл. А точнее сказать неудачно. Пока не попробывал - это http://zarabotai-burnet.ru Кто хочет начать зарабатывать - это реальный вид бизнеса, с которым справится каждый новичок! http://zarabotai-burnet.ru Всем удачного заработка. И пусть не будет у Вас в жизни неудач!

 

 
 
Комментировать выпуск
     В избранное

Прошлые выпуски
Все секреты заработка в сети интернет Первый в мире сайт    04 декабря 2012, 07:06
Все секреты заработка в сети интернет 67 денежных советов для Интернет-Бизнесмена    28 ноября 2012, 09:42
Все секреты заработка в сети интернет Добавь сайт и выиграй iPhone 5    15 ноября 2012, 22:12

Все выпуски рассылки

5 декабря 2012 отмечают:
День воинской славы России — День начала контрнаступления советских войск в битве под Москвой
Международный день добровольцев
День работников статистики Украины
День рождения короля Рамы IX в Таиланде
Гаханбар, посвященный Атару

Именины: Алексей, Михаил, Павел, Петр, Фаддей, Федор, Архип, Афанасий, Василий, Владимир, Герасим, Иван, Илья, Максим
 
 

Subscribe рекомендует
 
Компьютеры и интернет  →   рассылки   и   группы
  
Английский от Сергея Смирнова (курс YES)
Two tickets to Dublin. - Куда, блин? - To Dublin. Автор методики Сергей Смирнов научил говорить не одну тысячу человек. Пошлые ассоциации, обучающие анекдоты, тексты фильмов, пинки и бесплатные подзатыльники. Хочешь говорить по-английски? Давай сюда.
Подписчиков: 218742
  Актуальная бухгалтерия: аналитика для бухгалтера и юриста
Статьи и новости журналов "Актуальная бухгалтерия" и "Законодательство". Для бухгалтера и юриста.
Подписчиков: 13386
  Новости сайта "Древняя МезоАмерика"
Всё о Мезоамерике: древние цивилизации, культура, мифы, города - ацтеки, майя, тольтеки, ольмеки и другие.
Подписчиков: 982
 
 
 
Подписан адрес: lgrey2009.lgrey@blogger.com
Код этой рассылки: inet.free.allzarabotok
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Убрать рекламу
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Похожие статьи:



Advego.ru - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов

Постоянные читатели


www.popularsite.ru