7 советов для эффективной предпраздничной рассылки писем
Близится конец года, а вместе с ним и предновогодний всплеск продаж. Надеемся, что вы уже активизировались и начали планировать предновогоднюю рекламную кампанию. Вам в помощь 7 советов о том, как получить от рассылки больше результатов.
-
Персонализация
Из года в год маркетологи ломают голову над трудным вопросом: как выделить свое письмо на фоне остальных рекламных писем, заполняющих почтовые ящики клиента перед праздниками?
Самый действенный метод — использовать имя подписчика или другую персональную информацию в теме письма. Казалось бы, давно все этот прием знают, но в действительности используют его единицы.
Если задействуете этот прием сейчас, пока он хорошо работает, ваше письмо для подписчика станет особенным.
-
Купон
Клиенты к праздникам тратят много денег, и каждая фирма хочет заработать на этом покупательском ажиотаже. Начинается гонка: все наперебой предлагают скидки и супер-акции, только бы клиент за покупкой пришел именно к ним. В сознании потребителя предновогодний период утвердился как время распродаж на все что только можно. Люди ждут скидок, и у ваших конкурентов есть что им предложить. И вы от них не отставайте.
В email маркетинге особенно хороши именно купоны на скидку (те самые, которые нужно распечатать и предъявить). Если подписчик уже распечатал купон, велика вероятность, что он все-таки дойдет до вашего магазина. А скидки в это время можно встретить в любом магазине.
-
Личное поздравление
В ваших планах наверняка есть как минимум рассылка письма с поздравлением.
Вспомните, какие поздравления обычно приходят вам от компаний.
"ООО "ООО" поздравляет вас с наступлением нового года и желает здоровья, счастья и всех благ".
Эти многочисленные письма уже приелись почти так же, как стандартная открытка от Яндекса на день рождения.
Выход — личное поздравление от сотрудника компании. Поставьте личную подпись:
"Иван Иванович, директор московского офиса"
"Константин Петрович, руководитель клиентского сервиса".
Добавьте фотографию. Такое письмо намного приятнее получить, чем формальное сухое сообщение от ООО "ООО".
-
Праздничное настроение
Добавьте настроения в ваши письма с помощью праздничного дизайна. Пусть небольшое изменение в дизайне ваших регулярных рассылок произойдет уже сейчас: появятся снежинки, елочные игрушки или другие символы Нового Года. Такие небольшие изменения напоминают клиентам, что самое время начать готовиться к праздникам.
Недаром в гипермаркетах уже с начала ноября начинают крутить "Jingle bells".
-
Ограниченное предложение
Предновогодняя суета — самое время для срочных предложений. Для того чтобы за подарками приходили к вам, ограничивайте акции по времени или количеству товара.
"Количество товара по акции ограничено!"
"Большая распродажа только пять дней с 1 по 5 декабря".
"Мы сделали скидку 20%, и почти все уже раскупили, поспешите!".
Четко указывайте сроки действия акции и ее правила. Поверьте, в этот период у клиента в голове каша, ведь он получает десятки предложений, запутаться в них немудрено.
-
Прошлогодняя статистика
Если у вас с email маркетингом все серьезно, то вы обязательно собираете, анализируете и храните статистику.
Поднимите статистику ваших прошлогодних предпраздничных писем, она может дать полезную информацию к размышлению.
Посмотрите, какие предложения дали наибольший отклик и разместите в рассылке предложения на товары, которые чаще покупали в прошлом году.
-
Серия писем
Ограничиваться одним письмом совсем не обязательно. Ваша кампания может состоять из нескольких писем: с разными предложениями или с одним и тем же предложением в разной форме (объявление о начале распродажи, подборки товаров, напоминание).
Однако, не рекомендуется резко увеличивать частоту рассылки, это может не понравиться подписчикам. Соблюдайте между письмами интервал.
Email-рассылка в такие загруженные периоды — хорошее подспорье. С помощью рассылки писем вы можете лично поздравить каждого клиента и "вручить" те же купоны на скидку, предложив распечатать купон из письма. Если бы вместо рассылки пришлось раздавать купоны в людных местах или связываться с каждым клиентом индивидуально, убеждая посетить магазин, процесс получился бы куда более трудозатратным.
0 коммент.:
Отправить комментарий