Как провести A/B тестирование за 3 шага? (инструкция)
А у нас новости! В сервисе SubscribePro появилась крайне полезная функция для проведения А/В тестирования.
A/B тестирование — это тест, который проводится для выбора лучшего варианта из двух (варианта А и варианта B). Основной массе подписчиков отправляется тот вариант, на который тестовая группа лучше отреагировала (больше открытий письма или больше переходов по ссылкам).
Тестирование проводится за 3 простых шага:
- Настраиваем кампанию
- Создаем варианты писем
- Оцениваем результаты
ШАГ 1. Настраиваем кампанию
Определите объем тестирования
Передвигая ползунок, укажите, на какой части от группы подписчиков делать тест. Указанный объем будет поделен поровну между вариантами А и В. Оставшиеся подписчики после тестирования получат лучший вариант.
Пример: если ползунок установлен на 20%, то вариант А отправится по 10% подписчиков, вариант В по 10% подписчиков, лучший вариант по 80% подписчиков.
Выберите тестируемый элемент
Варианты А и В могут отличаться только одним параметром, иначе при оценке результатов будет трудно понять, какой из параметров положительно повлиял на результат.
Можно тестировать:
- время отправки,
- тему письма и отправителя,
- текст письма.
Укажите, как определять победителя
Возможно два варианта выбора победителя.
- Выбрать победителя самостоятельно
- Победитель будет определен автоматически (по количеству открытий или кликов).
ШАГ 2. Создаем варианты писем
На странице подготовки выпуска нужно заполнить все поля письма, а те элементы, которые тестируются, указать в двух вариантах.
Осталось указать время отправки писем А и В.
Кампания создана. В заданное время письма А и В будут отправлены. После их окончательного выхода кампания переходит в состояние "Выбор победителя".
Шаг 3. Оцениваем результаты
Если вы выбрали автоматическое определение победителя, то система сама определит лучшее письмо на основании статистики и отправит его по основной группе подписчиков в указанное время. Тестирование проведено!
При самостоятельном выборе зайдите на страницу статистики, чтобы оценить результаты тестирования. Там можно получить следующую информацию по выпускам:
- Количество открытых писем
- Коэффициент открытий (соотношений Открыто/Доставлено)
- Количество переходов по ссылкам
- Коэффициент заинтересованности (соотношение Переходов/Открыто)
Когда примете решение, нажмите кнопку "Выпустить" под тем вариантом, который вы выбрали. Письмо сразу отправится по оставшейся части группы.
После выхода письма-победителя кампания считается завершенной.
Актуальна ли для вас функция тестирования?
Если у вас есть вопросы, задавайте их в комментариях.
0 коммент.:
Отправить комментарий