среда, 4 марта 2009 г.

Немного теории

0 коммент.

Сразу внесу ясность: я в этом деле полный ноль, поэтому прошу строго не судить, а помочь советом "по ходу дела", если не трудно. Просто объем информации с советами по созданию сайтов в интернете довольно большой, и все переварить, тем более сразу, невозможно. К созданию сайта хочу подойти со всей серьезностью, потому что: 1. это для меня ново, 2. это увлекательно, 3. это огромный опыт, который можно применить и вне сети.
Любое ответственное дело начинается с желания и с идеи. Идея уже есть- создать сайт. Далее нужно определиться с темой. Тему скорее всего оставим ту же: "Как заработать в интернете". Пусть она будет банальна, но многим интересна, тем более всеобщая интернетолизация набирает обороты. Я бы мог конечно выбрать и другую тему, но в этом на данный момент я разбираюсь лучше, чем в чём-то другом, да и на мой взгляд с собственным опытом легче работать.
Дальше, наверное перейдём к теории, а именно "из чего же состоят эти весёлые странички, как их нарисовать и засунуть в компьютер", точнее основы HTML, строение страницы, теги и др. Хотя сейчас существует много программ для создания web- страниц, но всё-таки желательно иметь хотя бы небольшое представление об основах HTML. Найти всё это, я думаю не составит труда. Я в торрентах нашел много информации об этом. Приступаю к изучению теории и на долго не прощаюсь. Мы пойдем дальше.

Похожие статьи:



Advego.ru - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов

Постоянные читатели


www.popularsite.ru